Джозеф Туров расскажет в Москве о рисках и вызовах индустрии рекламы
8 сентября 2011 года
Тренды рекламного рынка, потенциально эффективные стратегии бизнеса в медиаиндустрии, риски и вызовы, с которыми сталкиваются рекламодатели, проблемы соблюдения баланса между частной жизнью потребителя и коммерческими интересами обсудит в четверг на семинаре в специалист по рекламе и представитель знаменитой Анненбергской школы коммуникаций Джозеф Туров (Joseph Turow).
Встреча с профессором университета Пенсильвании, автором девяти книг и более 100 статей по проблемам развития медиаиндустрии, состоится 8 сентября в 14.00 в новом пресс-центре . В семинаре ожидается участие более 150 человек, среди которых представители СМИ, блогеры и медиаэксперты.
Туров выступает с лекциями по всему миру и отмечает, что стал наблюдателем того, как разные страны адаптируются к новым медийным технологиям, особенно к цифровому маркетингу. "Мне было очень приятно, что меня пригласили выступить в ", - говорит эксперт.
Одна из ключевых концепций Турова - идея о маркетинговой дискриминации пользователей. Когда маркетологи делят людей на категории и рассылают якобы релевантную информацию, они исходят из собственных стереотипов и лишают людей свободы доступа и выбора контента. "Поэтому достижения в сфере таргетинга рекламы, скидочных купонов, новостей и даже развлечений правильнее анализировать не только в контексте конфиденциальности личных данных, но и в плане дискриминации, основанной на них", - сказал исследователь в интервью в преддверии семинара.
По словам эксперта, он "с радостью воспользовался возможностью пообщаться с российскими практиками и теоретиками на темы развития новых медиа в этой стране, а также узнать их отношение к событиям, происходящим в среде новых медиа в США и в остальном мире".
Тема семинара Турова - "Новая рекламная система: инновации и риски". Он расскажет о том, какие изменения пережили рекламные рынки США и Европы за последние 20 лет, а также какое влияние на них оказали интернет и другие технологические инновации. Особое внимание эксперт планирует уделить вопросам раскрытия персональной информации владельцам интернет-сайтов и рекламодателям. "Персональные данные целевых аудиторий, даже будучи анонимными, являются ценной "валютой", которая стимулирует развитие рекламного и медиарынка", - говорит он.
Газета "The New York Times" назвала Джозефа Турова выдающимся экспертом по СМИ. Анненбергская научная школа, к которой он принадлежит, знаменита своими исследованиями в сфере телевидения и его воздействия на аудиторию. "Туров объясняет не только, почему мы включаем телевизор, но и почему мы смотрим определенные программы. То, что за нами следят, пока мы это делаем, пугает", - сказал о нем известный телеведущий Ларри Кинг.
Семинар Турова продолжит серию встреч с ведущими специалистами в области инновационных технологий, которые проводятся в рамках празднования 70-летия . На первом семинаре в начале июня тренды развития мобильных устройств и социальных сетей обсуждали "отец рингтона" Ральф Саймон (Ralph Simon) и гендиректор консалтинговой компании Infinita Кей Шимaда (Kei Shimada).