Агентство РАПСИ представило рейтинг медийности российских юркомпаний
12 сентября 2011 года

Baker & McKenzie, Magisters и DLA Piper возглавили первый рейтинг медийности российских юридических компаний, представленный в понедельник Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ), всего рейтингом охвачено 100 ведущих юрфирм.

Настоящее рейтинговое исследование РАПСИ призвано определить степень открытости ведущих юридических компаний на российском рынке по критерию медийности. Исследование продолжает и дополняет серию исследований, направленных на оценку открытости и доступности российского правосудия.

Юридический бизнес, корпорация адвокатов и юристов - неотъемлемая часть российской правовой системы, роль которой все более возрастает. Для определения списка компаний-участников рейтинга в РАПСИ была создана фокус-группа, в которую вошли независимые практикующие юристы, специалисты по PR на юридическом рынке и журналисты, специализирующиеся на арбитражных процессах. Также были выборочно опрошены некоторые ведущие российские юридические компании.

В результате был определен пул из 100 компаний, которые российское юридическое комьюнити определяет как наиболее медийные, их медийность и стала поводом для исследования. Для проведения исследования были использованы инструменты поискового сервиса "Яндекс".

Использованная при составлении рейтинга методология является ноу-хау РАПСИ, которое ранее применялось и при построении рейтинга арбитражных судов. Методология была высоко оценена судами, рейтинги, составленные по ней, неоднократно ретранслировались на официальных сайтах отдельных арбитражных судов.

С полным текстом рейтинга можно ознакомиться на сайте агентства РАПСИ www.infosud.ru.