Сбежавшие из ночного клуба на Сардинии посетители, задолжавшие 86 тыс евро, оплатили счет
28 августа 2011 года

Громкая история с неоплаченным счетом на 86 тысяч евро в знаменитом ночном клубе Billionaire на Изумрудном побережье Сардинии, которая неделю широко обсуждалась в итальянских СМИ и интернете, успешно завершилась для владельцев клуба: беглецы после долгих переговоров полностью оплатили счет, сообщили в воскресенье итальянские СМИ.

История, в которой по данным местных газет, главными действующими лицами стали шестеро "детей предпринимателей из Москвы", попала в прессу 22 августа. Тогда газета l'Unione Sarda сообщила, что 3 августа три "российские" пары, хорошо погуляв в клубе, который принадлежит известному итальянскому предпринимателю и менеджеру Формулы-1 Флавио Бриаторе (Flavio Briatore), отказались платить по счетам.

Молодые люди гуляли в Billionaire всю ночь напролет и, по утверждению обслуживающего персонала, за это время заказали более 90 бутылок дорогостоящего шампанского и виски. При этом богатые отпрыски не столько пили это шампанское, сколько поливали друг друга пеной в лучших традициях победителей Формулы-1. Однако после того как им принесли счет, молодежь поднялась на борт шикарной яхты Kismet, и их судно отчалило от берега.

По сведениям l'Unione Sarda, представитель клуба Billionaire подал официальное заявление о происшедшем в местные правоохранительные органы, которое было передано в прокуратуру.

Однако после проведенных переговоров с адвокатами "беглецов", которыми в итоге, по данным СМИ, оказались дети богатых российских и украинских граждан, счет на 86 тысяч евро был оплачен банковским переводом из Украины.

"Они заплатили все до последнего цента. После этого я сразу же отозвал жалобу", - сказал представитель Бриаторе Паоло Азара (Paolo Azara), слова которого приводит газета Corriere della Sera.

При этом издание отмечает, что изначально любители погулять на широкую ногу через своего адвоката просили сделать им скидку и готовы были заплатить только 50 тысяч евро, однако владельцы клуба не пошли на уступки.