Эксперт из США обсудит в Москве тренды и риски рекламного бизнеса
15 августа 2011 года

Известный специалист по новым системам монетизации бизнеса, профессор университета Пенсильвании, автор восьми книг и более 100 статей по развитию медиаиндустрии Джозеф Туров (Joseph Turow) обсудит тренды и риски современного рекламного рынка на семинаре в Москве, организуемом 8 сентября агентством при поддержке компании Nokia.

Тема семинара Турова - представителя знаменитой Анненбергской школы коммуникаций - "Новая рекламная система: инновации и риски". Он расскажет, какие изменения пережили рекламные рынки США и Европы за последние 20 лет, какое влияние на них оказали интернет и другие технологические инновации.

Игроки рынка, журналисты и блогеры смогут обсудить с американским экспертом потенциально эффективные стратегии ведения бизнеса в медиаиндустрии, риски и вызовы, с которыми сталкиваются рекламодатели, проблему соблюдения баланса между частной жизнью потребителя и коммерческими интересами.

Вопросам раскрытия персональной информации владельцам интернет-сайтов и рекламодателям посвящена одна из наиболее известных книг Турова о маркетинговой дискриминации в цифровую эпоху (Niche envy: marketing discrimination in the digital age).

"Все мы посещали сайты, которые приветствуют нас по имени и предлагают кастомизированный контент. Но мы платим за особый статус ценного клиента своими персональными данными, поступающими в базу данных компаний", - пишет эксперт.

Газета "The New York Times" назвала Джозефа Турова выдающимся экспертом по СМИ. Анненбергская научная школа, к которой он принадлежит, знаменита своими исследованиями в сфере телевидения и его воздействия на аудиторию. "Туров объясняет не только, почему мы включаем телевизор, но и почему мы смотрим определенные программы. То, что за нами следят, пока мы это делаем, пугает", - сказал о нем известный телеведущий Ларри Кинг.

Семинар Турова продолжит серию встреч с ведущими специалистами в области инновационных технологий, которые проводятся в рамках празднования 70-летия . На первом семинаре в начале июня тренды развития мобильных устройств и социальных сетей обсуждали "отец рингтона" Ральф Саймон (Ralph Simon) и гендиректор консалтинговой компании Infinita Кей Шимaда (Kei Shimada).

В июне в Агентстве прошел также международный форум "Медиа будущего", посвященный развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество и будущему журналистики.