EMS Russian Post в I полугодии увеличила доходы на 38% - до 1,5 млрд руб
11 августа 2011 года
Оператор экспресс-доставки EMS Russian Post в первом полугодии 2011 года увеличил доходы на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,5 миллиарда рублей, сообщила компания.
Объем обрабатываемой почты вырос на 37% до 2,9 миллиона отправлений, из которых 76% приходится на внутренние отправления по России, 22% - входящие международные отправления.
По сравнению с первым полугодием 2010 года количество ввозимых из-за рубежа отправлений увеличилось на 53% и составило около 640 тысяч штук. Как говорится в сообщении почтового оператора, рост импорта отправлений из-за рубежа объясняется увеличением числа заказов россиян в зарубежных интернет-магазинах.
Рост продаж в первом полугодии 2011 года объясняется увеличением клиентской базы на 21% и ростом объемов отправлений существующими клиентами. При этом в структуре продаж EMS Russian Post основную долю по-прежнему составляют корпоративные клиенты.
В рамках стратегии по развитию бизнеса во втором полугодии EMS Russian Post планирует открыть структурные подразделения в Казани, Белгороде, Туле, Твери, Ярославле, а также новые клиентские экспресс-центры по приему и выдаче отправлений в Москве и курьерские базы в Москве и области.
EMS Russian Post входит в мировую сеть EMS (Express Mail Service), созданную в 1990 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую службы экспресс-доставки 190 стран. "Почта России" начала оказывать услуги экспресс-доставки в марте 2004 года, а с августа 2005 года это направление было выделено в отдельный филиал - EMS Russian Post.
EMS Russian Post использует инфраструктуру "Почты России", поэтому обладает самой широкой сетью доставки отправлений в РФ - более 42 тысяч отделений связи. Экспресс-доставка отправлений осуществляется в любой населенный пункт России и 190 стран мира по принципу "от двери до двери".