Аптечная сеть "Ригла" до 2012 года расширит ассортимент собственных торговых марок до 350
19 августа 2011 года

Аптечная сеть "Ригла", один из ведущих фармритейлеров в России, до конца 2011 года расширит линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 350 продуктов, в августе в аптеках сети будут введены свыше 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании, говорится в сообщении "Риглы".

Как отмечается в релизе компании, названия товаров не ассоциируются с "Риглой", поэтому в планах сети поставки СТМ другим игрокам фармацевтического рынка - дистрибьюторам и аптекам. Продукты под собственными торговыми марками выпускаются в нелекарственных категориях, выпуск лекарственных препаратов и БАД компанией не планируется. По приведенным в сообщении словам генерального директора аптечной сети Андрея Гусева, на сегодняшний день 92 продукта под собственной торговой маркой при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%, а ввод новых СТМ позволит компании увеличить продажи. "Мы планируем, что по итогам 2011 года продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе",- прогнозирует Гусев.

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек", по данным за первое полугодие 2011 года сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах, с долей на отечественном рынке в 2,44% по подсчетам центра маркетинговых исследований "Фармэксперт".

Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли: производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. Ключевые компании группы в бизнес-сегментах: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья "Центр внедрения "Протек", вторая в России по показателям оборота и количеству точек аптечная сеть "Ригла" и производитель лекарственных средств "ФармФирма "Сотекс". Чистая прибыль "Протека" за 2010 год по МСФО снизилась на 71,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 942 миллиона рублей, выручка компании увеличилась на 9% - до 99,84 миллиарда рублей.