Веб-сервис для изучения иностранных языков победил в конкурсе РВК
1 июля 2011 года
Веб-сервис для изучения иностранных языков LinguaLeo занял первое место в состоявшемся в пятницу в Москве национальном конкурсе инновационных бизнес-планов "БИТ 2011", в рамках которого 680 российских стартапов соревновались за инвестиции от Российской венчурной компании (РВК).
В финале конкурса "БИТ 2011" оказалось 13 стартапов в области веб-сервисов, 3D-технологий, навигационных и телекоммуникационных технологий. По результатам голосования жюри между участниками были распределены призы из общего фонда на 3 миллиона рублей.
Сервис LinguaLeo представляет собой социальный сервис для изучения иностранных языков. Пользователи могут проходить различные тесты и обмениваться образовательными материалами. Сейчас сервисом активно пользуются около 90 тысяч человек, и в дальнейшем создатели планируют выйти на рынок Азии и Европы. В рамках конкурса БИТ 2011 конкурс получил 506 тысяч рублей.
Второе и третье место получили сервисы Maxygen и "Кнопка жизни" соответственно. Maxygen - это проект по созданию портативных устройств для выявления инфекций на основе анализов ДНК пациента. "Кнопка жизни" - это стартап, занимающийся созданием портативных средств экстренной связи для пожилых людей. Через этот сервис пользователь может оперативно сообщить родным и близким, что ему нужна их помощь.
Оставшиеся средства были распределены между десятью проектами из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Большинство стартапов были созданы командами студентов различных вузов, включая МИФИ, МФТИ и СпбГУЭФ.