Прохоров может потратить на предвыборную кампанию "Правого дела" $100 млн - СМИ
27 июня 2011 года

Лидер "Правого дела", бизнесмен Михаил Прохоров собирается потратить на предвыборную кампанию партии 100 миллионов долларов, пишет в понедельник журнал The New Times, ссылаясь на источники в окружении Прохорова.

"Бизнесмен-политик собирается истратить на предвыборную кампанию практически несуществующей сегодня в электоральном сознании партии личных 100 миллионов долларов и еще столько же собрать по коллегам из бизнес-сообщества", - отмечает издание.

При этом имена называются самые разные - от региональных партнеров "Норильского никеля" до миллиардеров Сулеймана Керимова (состояние 7,8 миллиарда долларов, 19-е место в российском и 118-е в мировом списке Forbes, главная компания - финансово-промышленная группа "Нафта-Москва") и Александра Мамута (состояние 2,3 миллиарда доллара, 42-е место в российском и 512-е в мировом рейтинге Forbes, владелец 50,1% акций "Евросети").

Керимов и Мамут утверждают, что сейчас являются главными консультантами Прохорова-политика, пишет The New Times.

Керимов может войти и в первую тройку выборного списка партии, сообщает газета.

"С большой вероятностью в тройке появится и Владимир Кедринский, давний член команды Прохорова, в прошлом - заместитель Прохорова в "Норильском никеле", - отмечают источники издания.

Официальным подтверждением этой информации газета не располагает.