Mail.Ru Group объединяет сервисы по поиску работы на базе HeadHunter
22 июня 2011 года
Интернет-компания Mail.Ru Group объединяет принадлежащие ей онлайновые сервисы по поиску работы в единый ресурс на базе HeadHunter, стало известно из письма компании, разосланного клиентам.
Представители Mail.Ru Group и принадлежащей ей компании HeadHunter подтвердили информацию о слиянии сервисов.
"Речь идет о формировании единого онлайн-рекрутингового направления Mail.Ru Group, в которое войдут HeadHunter, Работа@Mail.Ru, Career.ru, JobList.ru, 100rabot.ru. Таким образом, ключевые карьерные проекты Mail.Ru Group будут объединены в одну бизнес-единицу на базе управленческой команды HeadHunter", - пояснили в пресс-службе Mail.Ru Group.
После слияния проектов и работодатели, и соискатели смогут получить доступ ко всем сервисам из единой точки входа - личного кабинета на сайте HeadHunter. Пользователи, которые ищут работу, смогут выбрать, на каких сайтах разместить свое резюме, не покидая при этом портала HeadHunter. Работодатели, в свою очередь, из единого личного кабинета смогут определить, на каких ресурсах будет размещено объявление о вакансии или реклама компании.
"Благодаря такому объединению мы предоставим пользователям инструмент, которому сложно будет противопоставить что-либо на рынке онлайн-рекрутмента: как с точки зрения покрытия аудитории, так и с точки зрения технологичности", - комментирует слияние управляющий директор компании HeadHunter Михаил Жуков.
На сегодняшний день HeadHunter является одной из крупнейших рекрутинговых компаний в рунете. В базе ресурса насчитывается более 126 тысяч вакансий и около шести миллионов резюме. Ежемесячная аудитория составляет 6,7 миллиона пользователей.
На сайте Работа@Mail.ru опубликовано более 50 тысяч вакансий и два миллиона резюме. По данным исследовательской компании TNS, в мае 2011 года аудитория ресурса составляла более трех миллионов пользователей.
Ресурсы Career.ru, JobList.ru, 100rabot.ru являются дочерними проектами HeadHunter.
Крупнейшим конкурентом HeadHunter в рунете является компания Superjob.ru, которая оценивает собственную долю на российском рынке в 45%. Кроме того, в мае 2011 года о намерении выйти на рынок онлайн-рекрутинга заявила и социальная сеть для установления деловых контактов "Профессионалы.ру".