Гонконгская TPV Technology намерена занять до 30% рынка телевизоров России
21 июня 2011 года
* РОССИЯ * TPV * ТЕЛЕВИЗОРЫ * ДОЛЯ
#Гонконгская TPV Technology намерена занять до 30% рынка телевизоров России#
С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июн - . Гонконгская компания TPV Technology намерена через два-три года занять до 30% рынка по производству телевизоров в России, сообщил председатель совета директоров и исполнительный директор TPV Technology Джейсон Сюань на открытии предприятия компании по выпуску жидкокристаллических телевизоров под брендом Philips под Петербургом.
"В 2011 году всего на российском рынке будет произведено 6-7 миллионов телевизоров. К 2012-2013 году производство увеличиться до 10 миллионов штук в год. Мы хотим занять 20-30% от этого объема на российском рынке", - сказал Сюань.
Сюань отметил, что TPV Technology будет собирать на первой линии этого завода до 500 тысяч телевизоров, вторая линия будет введена позднее. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составляет 2 миллиона телевизоров в год, с сентября ее планируется увеличить до 3,5 миллионов штук в год.
"Наша компания настроена на производство качественной продукции для российского потребителя. На этом заводе собирают 5% от общего объема продукции TPV в мире. В перспективе здесь будет собираться более 10% продукции", - подчеркнул Сюань.
Говоря об инвестициях в проект завода в Петербурге, Сюань подчеркнул, что это "очень долгосрочные инвестиции", - так как рынок по производству и продаже телевизоров в России очень конкурентный.
Также Сюань отметил, что в Петербурге, помимо телевизоров под брендом Philips, будут собирать жидкокристаллические панели под другой маркой, в настоящее время ведутся переговоры с компаниями Sharp и Sony. Доля второго бренда в петербургском производстве составит до 250 тысяч телевизоров в год.
TPV Technology, которые является крупнейшим контрактным сборщиком электроники, разместила завод на арендованных у AKM-Logistics складских площадях в поселке Шушары.
Philips - один из старейших производителей телевизоров: первая экспериментальная модель телеприемника Philips была показана публике в 1928 году. В последнее время компания с трудом выдерживала конкуренцию со стороны азиатских и японских предприятий, ведущих ценовые войны.
Ранее сообщалось, что голландская компания Royal Philips Electronics передаст свой убыточный бизнес по производству телевизоров совместному предприятию, созданному с гонконгской компанией TPV Technology. TPV Technology будет иметь в совместном предприятии 70%, тогда как доля Philips составит 30%. По условиям сделки, с 2013 года Philips станет получать ежегодные отчисления за использование бренда в размере не менее 50 миллионов евро.