Проблема Android-планшетов - в маркетинговых просчетах - глава Nvidia
16 мая 2011 года
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) считает, что популяризации Android-планшетов мешают маркетинговые упущения в продвижении устройств, завышенная цена и нехватка приложений, сообщил сайт Cnet.
Хотя рыночная доля планшетных компьютеров с Android постепенно растет, подобные устройства пока не могут конкурировать с Apple iPad, который доминирует в своем классе.
Глава Nvidia, высказавшийся в преддверии собрания акционеров компании, считает, что базовые конфигурации Andoird-планшетов должны предлагаться без сотового модуля по более доступной цене.
На аппаратной платформе Nvidia Tegra 2 построено множество современных Android-планшетов, в том числе Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab 10.1. Относительно вялые продажи Android-планшетов отражаются и на бизнесе самой Nvidia.
Чистая прибыль компании снизилась в первом квартале 2012 финансового года, который завершился 1 мая, на 1,7% - до 135,2 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хуанг отметил нехватку приложений для планшетной версии Android, количество которых исчисляется лишь десятками. Ранее аналогичную причину, сдерживающую распространение Android-планшетов, упоминал генеральный директор Motorola Санья Джа (Sanjay Jha).
В интернет-магазине Apple App Store насчитывается более 75,7 тысячи программ, оптимизированных для работы на планшете - из них 34,1 тысячи созданы специально для iPad, свидетельствует проведенное в марте исследование компании Distimo.
По данным исследовательской компании comScore, в крупнейших западноевропейских странах совокупная доля мобильных устройств (смартфонов и планшетов) с операционной системой iOS вдвое больше, чем c Android. Исследование, проведенное по аналогичной методике в США, показало, что iOS-устройств там на 59% больше, чем Android-гаджетов.