Корпорация "Эконика" после ребрендинга продолжит работу под названием "Новард"
17 мая 2011 года

Корпорация "Эконика", развивающая в РФ сеть обувных магазинов, а также инвестиционно-девелоперское подразделение, объявила во вторник о проведении ребрендинга, она продолжит работу под названием группа компаний "Новард", говорится в сообщении компании.

"Эконика" останется брендом только обувного направления бизнеса группы.

Корпорация "Эконика" объединяла пять дочерних структур, в том числе сеть обувных каскетов "Эконика", инвестиционно-девелоперскую компанию "Сити XXI век", "Эконику-техно" (промышленное и строительное оборудование), "Эконику-финанс" (проектное финансирование) и "Эконику-Эстейт" (управление коммерческой недвижимостью).

В то же время "Новард" проводит ребрендинг одной из своих дочерних структур - "Эконика-Техно", которая станет работать под брендом "Рутектор".

"С именем "Эконика" связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход, с нашей точки зрения, дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития, новых открытий в мире бизнеса", - приводится в сообщении комментарий президента группы компаний "Новард" Андрея Илиопуло.

В "Новарде" также считают ребрендинг новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга.

Партнерами группы компаний "Новард" в подготовке проекта ребрендинга стала команда международного агентства Brandflight, а работа над созданием бренда началась еще в 2007 году.

В сообщении отмечается, что одна из идей, которая появилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года - решение о специализации сети обувных каскетов "Эконика" только на женской аудитории.

В середине ноября прошлого года компания объявила о том, что намерена отказаться от продажи мужской обуви с 2011 года и стать специализированной женской обувной сетью. Параллельно с отказом от мужского ассортимента "Эконика" планировала расширить ассортимент женской обуви и аксессуаров, ввести новые товары.

Группа компаний "Новард" - российский стратегический холдинг, имеющий диверсифицированную структуру, объединяет пять самостоятельных дочерних компаний: "Эконика", "Рутектор", "Сити XXI век", "Новард-финанс" и "Новард-эстейт". Консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга в 2010 году составила 335 миллиона долларов, при этом чистая прибыль группы компаний составила около 21 миллиона долларов.