Калмыкия рассчитывает в 2015 г выйти на рынок с узнаваемым аграрным брендом
21 декабря 2012 года
Министерства сельского хозяйства и экономики Калмыкии должны разработать алгоритм по созданию узнаваемого бренда продукции местных аграриев, чтобы выйти с ним в 2015 году на рынки России и зарубежья, заявил глава региона Алексей Орлов в своем обращении к правительству республики.
"Другим важным направлением поддержки государством агропромышленного сектора является разработка стратегии по созданию узнаваемого бренда продукции калмыцких аграриев. Это поможет сделать продукцию узнаваемой и, как следствие, способной к конкуренции", - сказал он.
Критериями успеха, по мнению Орлова, могут стать вкусовые качества и экологичность происхождения.
"Правительство должно первым приложить руку к этому и разработать механизм продвижения бренда и алгоритм действия различных структур, начиная от мелких сельхозпроизводителей и заканчивая торговыми сетями", - отметил он.
Глава региона поручил профильным министерствам представить этот алгоритм к 1 сентября 2013 года, "чтобы к 1 февраля 2015 года мы смогли выйти на рынки России и с учетом вхождения страны в ВТО на востребованные внешние рынки".