В рекламном бизнесе 22 года. Владелец холдинга R&I GROUP (77 сотрудников).
Автор инновационных проектов, создатель «Провокационного Маркетинга». Среди клиентов 3М, Bacardi-Martini, Coca-Cola, Cosmopolitan, Dirol, Danone, Efes Pilsner, Kraft Food, Lipton, Philip-Morris President, Альфа-Банк, ВТБ, РЖД, Ростелеком и др.
Рекламные «провокации» Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят, – и в этом секрет его успеха. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств, Юний являет профессиональным спикером, участником конференций, героем телепрограмм и автором множества публикаций в таких изданиях, как «Ведомости», «РБК», «Индустрия рекламы», «National Business», «Компания», «Свой бизнес» и др.